Правила хорошего логотипа

Правила хорошего логотипа

Логотип считается лицом бренда. Он позволяет идентифицировать компанию и отличать ее от конкурентов.

Логотип – это не только красивая картинка с названием компании. Он должен выполнять и другие функции, которые так важны в бизнесе. И сегодня мы расскажем о правилах хорошего логотипа.

Ваша компания заботится о качестве своей продукции, но считает мелочью такой элемент, как логотип. И вот покупателю понравилась Ваша продукция, но он не может понять, что написано на логотипе, как называется Ваша компания. Вы не обращаете на это внимание, так как считаете, что качество превыше всего.

И вот Вы сталкиваетесь с тем, что Ваш товар не пользуется особым спросом.

- Люди не покупают Вашу продукцию, так как не могут идентифицировать компанию и соответственно, к товару они относятся недоверчиво.

- Покупатель, который приобретал Вашу продукцию, остался доволен и хотел бы приобрести опять, но не может ее найти и посоветовать знакомым. Ведь на упаковке нет знаков отличия.

Эти ситуации дают понять, что логотип очень важен для процветания бизнеса. Логотип даст возможность отличить Вашу компанию и продукцию от конкурентной. И, в конце концов, логотип говорит потребителю, что товар качественный и компания это гарантирует.

Разработка фирменного логотипа позволит сформировать позитивный имидж компании. Это позволит вам взаимодействовать с целевой аудиторией, говорить о качестве продукции, делать рекламу своего товара. Очень важно чтобы логотип привлекал внимание покупателей и формировал их лояльность.

Вот несколько правил, которые позволят создать отличный логотип:

- Логотип должен быть выполнен в соответствии с родом деятельности фирмы. В нем не должно быть ложных помыслов.

- Логотип должен ассоциироваться с категорией продукции. Этот товарный знак должен помочь клиенту разобраться в многообразии продукции и без ошибки выбрать нужный товар.

- Логотип должен выделять компанию и ее товар среди конкурентных. Он должен запоминаться. Очень важно сделать образ индивидуальным, чтобы подчеркнуть особенность продукции.

- Товарный знак должен иметь простой, четкий и легко узнаваемый дизайн. Графические части должны иметь простую форму, а шрифт должен хорошо читаться.

- Логотип не должен терять своих визуальных качеств при изменении размера, способа воспроизведения и печати. То есть, он должен отлично читаться на мониторах, на вывесках, на брошюрках, на самолете и ручках.

- Логотип должен ассоциироваться с продукцией.

Фирма, которая занимается разработкой логотипа, должна провести подготовительную работу. Обязательно должен быть исследован рынок и логотипы конкурентов.

Разработка логотипа – это серьезное дело, к которому нужно подойти ответственно как заказчику, так и исполнителю. Ведь создается лицо компании, от которого будет зависеть процветание бизнеса.

новинки

полезные статьи

Антисептик от природы - Алунит (дезодоранты Crystal от ТМ Секреты Лан)

В настоящее короновирусное время наиболее актуальной стала продукция самозащиты от вирусов. Среди которой основополагающее место предоставлено антисептикам. Но не все, к сожалению, знают о том, что в ассортименте нашей компании есть великолепный антисептический натуральный минерал АЛУНИТ в виде стиков дезодорантов от ТМ Секреты Лан. Сейчас немного подробнее расскажем о нем.

подробнее...
Новости: Заказы теперь обслуживаем от 1 рубля, а также...

В связи с огромным потоком просьб и предложений от клиентов об обслуживании без минимального потолка, мы с 11.03.2020 изменили алгоритм своей работы. И не только это.

подробнее...
5 секретов легкого похудения

Чтобы похудение было постепенным и комфортным, оно не должно превращаться в сложный процесс. Скорее наоборот, секрет успеха должен заключаться во внедрении в свою жизнь небольших, но устойчивых изменений.

подробнее...
Интервальное голодание – самый популярный тренд в похудении

Читайте далее о том, что такое диета 16: 8, работает ли интервальное голодание и каковы его результаты по избавлению от лишних килограммов?

подробнее...
Трусы для месячных – изобретение, которое удивило всех женщин

Трусы для месячных – это то изобретение, о котором женщины никогда не просили, но о котором наверняка тайком мечтали. Наверняка каждая представительница прекрасного пола согласится с тем, что «критические дни» - это не самое приятное время. Перепады настроения, тяга к сладкому, излишняя эмоциональность, боли… И вот наконец ученые изобрели трусики, которые призваны сделать эти дни комфортнее и проще.

подробнее...
SPA-маски из авокадо

По мнению косметологов, авокадо волшебным образом воздействует на кожу. Все витамины и микроэлементы, содержащиеся в этом зеленом фрукте, удивительно легко воспринимаются и усваиваются организмом. Читайте далее о том, как из этого супер-фрукта приготовить эффективные продукты красоты: маску для лица, маску для волос, маску-скраб для тела.

подробнее...
Витамин B12: признаки недостатка в организме

Читайте далее о том, что вам нужно знать о выявлении недостатка этого витамина в организме и о том, как его предотвратить

подробнее...
Воздушная «маска-облако» для лица: новинка, покорившая интернет

Эта удивительная «пузырьковая маска-облако» уже успела покорить многих красавиц по всему миру. В инстаграме появляется все больше фотографий, где девушки наглядно демонстрируют воздушную маску в действии. Эта пенная маска делает лицо похожим на смешное и милое облако.

подробнее...

отзывы

С какого возроста можно детям давать

подробнее...

Нравится

подробнее...
Товар в корзине !